Решение № 140 от 1.05.2017 года "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское»
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГЕОРГИЕВСКОЕ»
Р Е Ш Е Н И Е
1 мая 2017 года № 140
с. Георгиевка
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов бюджета
сельского поселения «Георгиевское»
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2017 №436) Совет сельского поселения «Георгиевское» решил:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступления доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское» по основным видам налоговых и неналоговых доходов (далее – Методика).
2. Администрации сельского поселения «Георгиевское» применять утвержденную Методику для формирования проекта бюджета сельского поселения «Георгиевское» по основным видам налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период.
3. Главным администраторам доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское»:
3.1. производить прогнозирование доходов по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной Методикой;
3.2. Направлять в Комитет по финансам Администрации муниципального района «Нерчинско-Заводский район» расчеты по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период одновременно с пояснительной запиской, произведенные в соответствии с утвержденной Методикой.
4.В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в нормативные акты совета сельского поселения «Георгиевское», требующих внесения изменений в утвержденную Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения «Георгиевское», главные администраторы доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское» в 2-месячный срок по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края принимают правовые акты о внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов сельского поселения «Георгиевское».
5. Признать утратившим силу решение совета сельского поселения «Георгиевское» от 30 августа 2016 года № 122 « Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское» по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
6. Данное решение обнародовать на стенде «Муниципальный Вестник».
7. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава администрации
Сельского поселения «Георгиевское» И.В. Вологин
Утверждена
Решением Совета
сельского поселения «Георгиевское»
№ 140 от 01.05.2017 г.
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов бюджета
сельского поселения «Георгиевское» по основным видам
налоговых и неналоговых доходов
1. Общие положения
Настоящая Методика разработана в целях реализации принципа достоверности бюджета сельского поселения «Георгиевское» в части прогнозирования доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское»и применяется для расчета доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское»по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
Понятия и термины, применяемые в настоящей Методике, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе сельского поселения «Георгиевское».
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское» (далее - прогнозирование доходов) осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета сельского поселения «Георгиевское» (далее – проект бюджета).
Основой прогнозирования доходов являются:
- отдельные показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское» на очередной год и плановый период;
- исходные условия для формирования вариантов развития экономики сельского поселения «Георгиевское» на очередной год и плановый период;
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики сельского поселения «Георгиевское» на очередной год и плановый период;
- фактические поступления доходов в базисном периоде;
- ожидаемый объем поступления доходов в текущем финансовом году;
- данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
- сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское».
Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское» осуществляется в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, в порядке и в сроки, установленные Планом подготовки прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское» на очередной финансовый год и плановый период, проекта решения о бюджете сельского поселения «Георгиевское» на очередной финансовый год и на плановый период.
Для каждого вида доходов должен применяться один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
- прямой - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение- расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета МР не менее чем за 3 предыдущих года или за весь период поступления соответствующего вида дохода в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация- расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида дохода;
- экстраполяция- расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений Методика прогнозирования поступления доходов может быть уточнена.
2. Прогнозирование налоговых доходов
2.1. Налог на доходы физических лиц (10102000010000110)
Налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по методу прямого расчета, т.е. сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого Комитетом экономики и управления имуществом Администрации сельского поселения «Георгиевское» на очередной финансовый год, ставки налога в размере 13%, и дополнительного норматива отчислений НДФЛ, утвержденного Законом Забайкальского края о бюджете.
Прогнозируемая сумма поступления налога на плановый период также рассчитывается по методу прямого расчета исходя из фонда заработной платы, планируемого Комитетом экономики и управления имуществом Администрации сельского поселения «Георгиевское» на плановый период, и ставки налога в размере, утвержденным Бюджетным кодексом и Законом Забайкальского края.
2.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
( 10502000020000110)
Для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется усредненный метод.
Планируемое поступление налога в очередном финансовом году рассчитывается, исходя из фактических поступлений сумм налога за 3 предыдущих года с учетом изменения коэффициента, утвержденного решением совета МР на планируемый период.
2.3. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (10504000020000110)
Прогноз поступлений налога на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается с применением усредненного метода расчета исходя из фактических поступлений сумм налога за 3 предыдущих года с учетом темпа роста или снижения поступления налога.
2.4. Единый сельскохозяйственный налог (10503000010000110)
Прогноз поступлений налога на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из усредненного метода расчета годовых поступлений сумм налога, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на финансовый год и плановый период.
2.5. Акцизы на нефтепродукты (10302000010000110)
Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается методом прямого расчета исходя из прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, протяженности автодорог местного назначения, удельного веса и дифференцированного норматива отчислений в бюджеты МР.
2.6. Налог на добычу полезных ископаемых (10701000010000110)
Поступление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых и налога на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) рассчитывается на основе прямого расчета, основанного на основных показателях социально-экономического развития муниципального района
( основные показатели развития промышленности) на очередной финансовый год и плановый период с учетом установленных федеральным законодательством ставок налога.
2.7. Государственная пошлина (10803000010000110)
Прогнозируемое поступление государственной пошлины на очередной финансовый год и плановый период определяется усредненным методом расчета на основании данных о поступлении доходов за 3 предыдущих года.
3. Прогнозирование неналоговых доходов
3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений (11105013100000120)
Поступление арендной платы за земли на очередной финансовый год и плановый период прогнозируется методом прямого расчета.
Расчет основывается на данных о заключенных договорах (планируемых к заключению) о сдаче земельных участков в аренду.
3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (11105035050000120) (далее – доходы от арендной платы за муниципальное имущество)
Поступление арендной платы от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период прогнозируется методом прямого расчета.
Расчет основывается на данных о заключенных договорах (планируемых к заключению) о сдаче муниципального имущества в аренду.
3.3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (11109045050000120)
Данные поступления прогнозируются методом прямого расчета на основании договоров о сдаче в аренду муниципального имущества и расчетов о затратах на содержание данного имущества.
3.3. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (11402053050000410)
Прогноз поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), производится методом прямого расчета в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества сельского поселения «Георгиевское».
3.4. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами (11107015050000120)
Поступление доходов в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается на основании усреднения величины прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей за последние 3 года с применением индекса потребительских цен, характеризующего динамику прогнозируемого вида дохода.
3.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба (далее – штрафы) (11600000000000000)
Поступление дохода в местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается на основании усреднения годовых объемов поступлений за предыдущие 3 года с учетом информации о ставках платежей с указанием соответствующей нормы законодательства РФ о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов РФ, Забайкальского края и муниципального района.
3.6. Плата за негативное воздействие на окружающую среду (11201000010000120)
Расчет поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается методом прямого расчета на основании соответствующей отчетности за предыдущие годы с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального района, с учетом планируемого изменения количества плательщиков, видов негативного воздействия на окружающую среду и иными причинами, и с применением коэффициента индексации ставок.
https://xn--80ahcwuhfo.xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn–p1ai/oneezabssa