Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
15.10.2020, 12:46

Решение № 148 от 13.07.2017 года "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «ГЕОРГИЕВСКОЕ»

Решение № 148 от 13.07.2017 года &quotО БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «ГЕОРГИЕВСКОЕ»

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГЕОРГИЕВСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

                                  13 июля 2017 г                                                                                                                                                                  № 148

с. Георгиевка

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «ГЕОРГИЕВСКОЕ»

В целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении «Георгиевское» в части составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Георгиевское», утверждения и исполнения бюджета сельского поселения «Георгиевское», контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 43 Устава сельского поселения «Георгиевское»,  Совет сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Георгиевское» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение совета сельского поселения «Георгиевское» от 25 марта 2011 года № 90 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Георгиевское».

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального обнародования.

4. Настоящее решение обнародовать на стенде «Муниципальный вестник».

         

Глава администрации

сельского поселения «Георгиевское»                                     И.В. Вологин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета сельского

поселения «Георгиевское»

от 13.07.2017года № 148

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «ГЕОРГИЕВСКОЕ»

1. Общие положения

1. Бюджетные правоотношения в сельском поселении «Георгиевское» регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Георгиевское», настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами сельского поселения «Георгиевское».

2. Взаимоотношения между органами местного самоуправления сельского поселения «Георгиевское» и органами государственной власти Забайкальского края по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса реализуются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами сельского поселения «Георгиевское».

3. Совет сельского поселения «Георгиевское» вправе принять решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, не позднее 15 сентября текущего финансового года.

4. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении «Георгиевское» являются:

4.1. глава сельского поселения «Георгиевское»;

4.2. Совет сельского поселения «Георгиевское»;

4.3. администрация сельского поселения «Георгиевское»;

4.4. иные исполнительные органы местного самоуправления;

4.5. контрольно-счетный орган муниципального района «Нерчинско-Заводский район»;

4.6. главные распорядители (распорядители) средств бюджета сельского поселения «Георгиевское» (далее также – главные распорядители (распорядители) бюджетных средств);

4.7. главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское»;

4.8. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Георгиевское»;

4.9. получатели средств бюджета сельского поселения «Георгиевское» (далее также – получатели бюджетных средств).

5. В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса в сельском поселении «Георгиевское» обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами сельского поселения «Георгиевское».

6. Администрация сельского поселения «Георгиевское» обладает следующими бюджетными полномочиями:

6.1. осуществление в пределах своих полномочий методологического руководства в области составления и исполнения бюджета сельского поселения «Георгиевское»;

6.2. осуществление в пределах своих полномочий методологического руководства в области бюджетного учета и отчетности сельского поселения «Георгиевское», получателей средств бюджета сельского поселения «Георгиевское», включая отчеты о кассовом исполнении бюджета сельского поселения «Георгиевское» и сметы расходов бюджетных учреждений;

6.3. осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка предоставления главными распорядителями средств бюджета сельского поселения «Георгиевское» обоснований бюджетных ассигнований;

6.4. осуществление ведения бюджетного учета;

6.5. осуществление управления средствами на едином счете бюджета сельского поселения «Георгиевское»;

6.6. согласование генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, заявленных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения «Георгиевское»;

6.7. разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики в сельском поселение «Георгиевское»;

6.8. установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету сельского поселения «Георгиевское»;

6.9. осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени сельского поселения «Георгиевское» в соответствии с бюджетным законодательством;

6.10. представление сельского поселения «Георгиевское» в договоре о привлечении бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредита от кредитной организации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с заключением указанного договора;

6.11. ведение учета бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения «Георгиевское»;

6.12. осуществление в пределах своих полномочий управления муниципальным долгом сельского поселения «Георгиевское».

2. Составление проекта бюджета

сельское поселение «Георгиевское»

7. Проект бюджета сельского поселения «Георгиевское» на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации сельского поселение «Георгиевское», с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Проект бюджета сельского поселения «Георгиевское» составляется и утверждается сроком на три года.

9. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения «Георгиевское» осуществляет администрация сельского поселения «Георгиевское».

10. Для рассмотрения и согласования предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период может быть создана межведомственная комиссия по формированию бюджета сельского поселения «Георгиевское».

11. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения «Георгиевское» администрация сельского поселения «Георгиевское» вправе получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от участников бюджетного процесса в сельском поселении «Георгиевское», органов местного самоуправления сельского поселения «Георгиевское».

12. Составление проекта бюджета сельского поселения «Георгиевское» основывается на:

12.1. бюджетном послании Президента Российской Федерации;

12.2. прогнозе социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское»;

12.3. основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

13. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское» разрабатывается сроком на три года. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское» на очередной финансовый год и плановый период одобряется администрацией сельского поселения «Георгиевское»одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения «Георгиевское» в Совет сельского поселения «Георгиевское».

14. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское» на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

15. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское» приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

16. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское» в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Георгиевское» влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения «Георгиевское».

17. Доходы бюджета сельского поселения «Георгиевское» прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское» в условиях действующего на день внесения в Совет сельского поселения «Георгиевское» проекта решения о бюджете сельского поселения «Георгиевское» (далее – решение о бюджете) законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, а также законодательства Российской Федерации, законов Забайкальского края, решений Совета сельского поселения «Георгиевское», устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

18. Раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией сельского поселения «Георгиевское».

19. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

20. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения «Георгиевское» по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета сельского поселения «Георгиевское» в соответствии с постановлением администрации сельского поселения «Георгиевское», утвердившим программу.

21. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией сельского поселения «Георгиевское» не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет сельского поселения «Георгиевское».

22. В бюджете сельского поселения «Георгиевское» могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией сельского поселения «Георгиевское».

23. При составлении проекта бюджета сельского поселения «Георгиевское» используется реестр расходных обязательств сельского поселения «Георгиевское».

24. Реестр расходных обязательств сельского поселения «Георгиевское»ведется администрацией сельского поселения «Георгиевское» в порядке, установленном администрацией сельского поселения «Георгиевское».

25. Решение о бюджете должно содержать основные характеристики бюджета сельского поселения «Георгиевское», к которым относятся общий объем доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское», общий объем расходов бюджета сельского поселения «Георгиевское», дефицит (профицит) бюджета сельского поселения «Георгиевское».

26. Решением о бюджете устанавливаются:

26.1. перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское»;

26.2. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Георгиевское»;

26.3. распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

26.4. общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

26.5. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

26.6. общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения «Георгиевское» на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселение «Георгиевское» – на второй год планового периода;

26.7. источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Георгиевское» на очередной финансовый год и плановый период;

26.8. верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

26.9. иные показатели бюджета сельского поселения «Георгиевское», установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

27. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями сельского поселения «Георгиевское», утверждаются решением о бюджете путем включения в него текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

28. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет сельского поселения «Георгиевское» представляются следующие документы и материалы:

28.1. основные направления бюджетной и налоговой политики;

28.2. предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское»  за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское» за текущий финансовый год;

28.3. прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское»;

28.4. прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета сельского поселения «Георгиевское», консолидированного бюджета сельского поселения «Георгиевское» на очередной финансовый год и плановый период (либо проект среднесрочного финансового плана в случае утверждения бюджета на один финансовый год);

28.5. пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения «Георгиевское»;

28.6. методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

28.7. верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

28.8. проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

28.9. проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

28.10. перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения «Георгиевское»;

28.11. оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения «Георгиевское» на текущий финансовый год;

28.12. проект программы приватизации муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность сельского поселения «Георгиевское»;

28.13. сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих сельского поселения «Георгиевское» по главным распорядителям бюджетных средств;

28.14. доходы бюджета сельского поселение «Георгиевское» по кодам бюджетной классификации Российской Федерации по основным источникам поступлений;

28.15. перечень муниципальных целевых программ, принимаемых к реализации за счет средств бюджета сельского поселения «Георгиевское» и объем расходов на их реализацию;

28.16. иные документы и материалы.

3. Рассмотрение и утверждение бюджета

сельского поселения «Георгиевское»

29. Администрация сельского поселения «Георгиевское» вносит на рассмотрение в Совет сельского поселения «Георгиевское» проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

30. Совет сельского поселения «Георгиевское» с участием администрации сельского поселения «Георгиевское» по проекту решения о бюджете, обнародованному администрацией сельского поселения «Георгиевское», проводит публичные слушания в течение 15 дней со дня внесения в Совет сельского поселения «Георгиевское» проекта решения о бюджете.

По итогам публичных слушаний Совет сельского поселения «Георгиевское» принимает рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения проекта решения о бюджете.

31. Совет сельского поселения «Георгиевское» рассматривает проект решения о бюджете в трех чтениях.

32. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета сельского поселения «Георгиевское» и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения «Георгиевское».

33. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета сельского поселения «Георгиевское» предусматривает:

33.1. утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом и во втором чтениях;

33.2. утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения «Георгиевское».

34. При рассмотрении Советом сельского поселения «Георгиевское»проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Георгиевское» и основные направления бюджетной и налоговой политики.

35. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении являются характеристики бюджета сельского поселения «Георгиевское», к которым относятся:

35.1. прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

35.2. общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

35.3. общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения «Георгиевское» на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения «Георгиевское» на второй год планового периода;

35.4. верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

35.5. нормативная величина резервного фонда администрации сельского поселения «Георгиевское» в очередном финансовом году и плановом периоде;

35.6. дефицит (профицит) бюджета сельского поселения «Георгиевское» в очередном финансовом году и плановом периоде;

36. Совет сельского поселения «Георгиевское» рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении в течение 3 дней со дня его внесения в Совет сельского поселения «Георгиевское».

37. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Совет сельского поселения «Георгиевское» заслушивает:

37.1. доклад администрации сельского поселения «Георгиевское»;

37.2. доклад контрольного органа сельское поселение «Георгиевское»;

37.3. рекомендации публичных слушаний по проекту бюджета сельское поселение «Георгиевское».

38. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Совет сельского поселения «Георгиевское» принимает одно из следующих решений:

38.1. принять проект решения о бюджете в первом чтении;

38.2. принять проект решения о бюджете в первом чтении, создать согласительную комиссию для доработки проекта решения о бюджете;

38.3. отклонить проект решения о бюджете, направить его в администрацию сельского поселения «Георгиевское» на доработку.

39. После принятия проекта решения о бюджете в первом чтении Совет сельского поселения «Георгиевское»не вправе увеличивать основные характеристики бюджета сельского поселения «Георгиевское» при отсутствии положительного заключения администрации сельского поселения «Георгиевское».

40. В случаях увеличения или уменьшения объема межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения «Георгиевское», предусмотренных в проекте бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, принятом в первом и последующих чтениях, после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении глава сельского поселения «Георгиевское» представляет в Совет сельского поселения «Георгиевское»изменения основных характеристик бюджета сельского поселения «Георгиевское».

41. В случае принятия проекта решения о бюджете в первом чтении с условием создания согласительной комиссии для доработки проекта решения о бюджете, создается согласительная комиссия из равного числа депутатов Совета сельского поселения «Георгиевское» и представителей администрации сельского поселения «Георгиевское». Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете в виде таблиц поправок. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования.

42. Порядок работы согласительной комиссии определяется регламентом, который принимается на первом заседании согласительной комиссии. Заседания оформляются протоколами, которые представляются администрацией сельское поселение «Георгиевское» в Совет сельского поселения «Георгиевское» при рассмотрении проекта решения о бюджете во втором чтении.

43. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета сельского поселения «Георгиевское»и администрации сельского поселения «Георгиевское» (далее - стороны комиссии). Решение считается принятым стороной комиссии, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны комиссии.

Результаты голосования каждой стороны комиссии принимаются за один голос.

Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны комиссии. Решение, против которого возражает одна сторона комиссии, считается несогласованным. Вопросы, по которым не приняты согласованные решения, выносятся на заседание Совета сельского поселения «Георгиевское».

44. Согласительная комиссия дорабатывает проект решения о бюджете, принятый в первом чтении, в течение 3 дней со дня принятия проекта решения о бюджете в первом чтении.

45. По окончании работы согласительной комиссии администрацией сельского поселения «Георгиевское» готовится текст проекта решения о бюджете с учетом согласованных решений для рассмотрения его во втором чтении Совета сельского поселения «Георгиевское» в сроки, установленные согласительной комиссией.

46. В случае отклонения Советом сельского поселения «Георгиевское»  проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку администрации сельского поселения «Георгиевское», администрация сельского поселения «Георгиевское» в течение 3 дней дорабатывает указанный проект решения о бюджете и вносит доработанный проект решения о бюджете на повторное рассмотрение Совета сельского поселения «Георгиевское». При повторном внесении указанного проекта решения о бюджете, Совет сельского поселения «Георгиевское» рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.

47. Принятый в первом чтении без создания согласительной комиссии проект решения о бюджете дорабатывается администрацией сельского поселения «Георгиевское» при участии депутатов Совета сельского поселения «Георгиевское» с учетом поступивших от субъектов права правотворческой инициативы предложений в срок, установленный Советом сельского поселения «Георгиевское» при принятии проекта решения о бюджете в первом чтении.

48. Совет сельского поселения «Георгиевское» рассматривает во втором чтении указанный проект решения о бюджете в срок, установленный им при принятии проекта решения о бюджете в первом чтении.

49. В случае представления главой администрации сельского поселения «Георгиевское» в Совет сельского поселения «Георгиевское» изменения основных характеристик бюджета сельского поселения «Георгиевское» после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении, утверждение основных характеристик бюджета сельского поселения «Георгиевское» относится к предмету второго чтения.

50. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении являются:

50.1. приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения «Георгиевское»;

50.2. приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Георгиевское»;

50.3. бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по ведомственной структуре расходов, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения «Георгиевское» в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения «Георгиевское», утвержденных в первом чтении;

50.4. программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете);

50.5. программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете);

50.6. текстовые статьи проекта решения о бюджете.

50.7. объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.

51. Субъекты права правотворческой инициативы направляют таблицы поправок по предмету второго чтения в Совет сельского поселения «Георгиевское».

52. Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ, иных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения «Георгиевское», включение в проект бюджета сельского поселения «Георгиевское» бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения «Георгиевское», не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов, предоставление средств бюджета сельского поселения «Георгиевское» конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения администрации сельского поселения «Георгиевское».

53. Заключение администрации сельского поселения «Георгиевское» направляется главой администрации сельского поселения «Георгиевское» в Совет сельского поселения «Георгиевское» не позднее 3 календарных дней со дня поступления поправок от субъектов права правотворческой инициативы в администрацию сельского поселения «Георгиевское».

54. Совет сельского поселения «Георгиевское»рассматривает в третьем чтении проект решения о бюджете в срок, установленный Советом сельского поселения «Георгиевское» при принятии указанного проекта решения о бюджете во втором чтении.

55. При рассмотрении в третьем чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете выносится на голосование в целом.

56. Принятый Совет сельского поселения «Георгиевское» проект решения о бюджете в течение 3 рабочих дней со дня принятия направляется главе сельского поселения «Георгиевское» на подписание и передается администрации для опубликования (обнародования). Указанное решение о бюджете подлежит подписанию и официальному опубликованию в течение 10 рабочих дней.

57. Принятое до 1 января очередного финансового года в третьем чтении решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала очередного финансового года, Совет сельского поселения «Георгиевское», как орган, ответственный за исполнение бюджета сельского поселения «Георгиевское», осуществляет временное управление бюджетом сельского поселения «Георгиевское» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

58. Администрация сельского поселения «Георгиевское» разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета сельского поселения «Георгиевское», а также распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

59. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете в Совет сельского поселения «Георгиевское» представляются следующие документы и материалы:

59.1. сведения об исполнении бюджета сельского поселения «Георгиевское» за истекший отчетный период текущего финансового года;

59.2. оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения «Георгиевское» в текущем финансовом году;

59.3. пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете.

60. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рассматривается Совет сельского поселения «Георгиевское» на очередном заседании в одном чтении.

61. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего решения в Совет сельского поселения «Георгиевское», в течение 3 дней направляется в контрольный орган сельского поселения «Георгиевское» и в Совет сельского поселения «Георгиевское» для рассмотрения.

62. При рассмотрении указанного решения о внесении изменений в решение о бюджете Совет сельского поселения «Георгиевское» заслушивает доклад администрации сельского поселения «Георгиевское», доклад контрольного органа сельское поселение «Георгиевское» о результатах проведенной экспертизы проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, принимает решение о внесении изменений в решение о бюджете в целом.

63. Принятое Совет сельского поселения «Георгиевское» решение о внесении изменений в решение о бюджете в течение 3 рабочих дней со дня принятия направляется главе сельское поселение «Георгиевское»на подписание и передается администрации сельского поселения «Георгиевское»для опубликования (обнародования). Указанное решение о бюджете подлежит подписанию и официальному опубликованию (обнародованию) в течение 10 рабочих дней.

4. Исполнение бюджета

сельского поселения «Георгиевское»

64. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией сельского поселения «Георгиевское». Организация исполнения бюджета сельского поселения «Георгиевское» возлагается на администрацию сельского поселения «Георгиевское».

65. Исполнение бюджета сельского поселение «Георгиевское» организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

66. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Отделением по муниципальному району «Нерчинско-Заводский район» Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю.

67. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Георгиевское»  устанавливается администрацией сельского поселения «Георгиевское» Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета и внесение изменений в нее осуществляются руководителем Совета сельского поселения «Георгиевское».

68. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета должны соответствовать решению о бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Совет сельского поселения «Георгиевское» утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

69. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

70. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными админист

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: